Упрощенка

Какой признак предмета расчета нужно указать в кассовом чеке при продаже билета

  • 13 марта 2019
  • 19

Вопрос

В связи с изменениями по ККТ, перевод формата 1.05 и выше просим разъяснить: Ситуация: мы Исполнитель, оказываем услуги продажи автобусных билетов на Автовокзалах, автостанциях, кассовых пунктах, на сайте на междугородные, межрегиональные маршруты по договорам с Перевозчиками. Система налогообложения УСНО (Доходы-Расходы). Выручку от проданных билетов перечисляем Перевозчику за минусом % за оказанные услуги. Перевозчики могут иметь различную систему ОСНО, ЕНВД. При продаже на сайте к цене билета добавляется сервисный сбор. Договор с Перевозчиком на оказание автовокзальных услуг (см. приложение). Сумма проданного билета и пробитого по КТТ чека – доходом Исполнителя не является. Исключение продажи на сайте: автобусный билет + сервисный сбор (доход). Чем будет являться по предмету расчета автобусный билет? • Товар • Услуга • Платеж • Иной предмет расчета. Как правильно отразить в чеке сервисный сбор, отдельной позицией, отдельным чеком? Чем будет являться по предмету расчета? • Товар • Услуга • Платеж • Иной предмет расчета.

Ответ

По вопросу указания предмета расчета.

Признак предмета расчета укажите - «Услуга».

Билеты - это не товары. Это документы на еще не оказанные услуги по перевозке.

По вопросу отражения сервисного сбора.

Сервисный сбор это услуга за оформление электронного билета, которую Ваша организация оказывает покупателю.

Если при продаже на сайте к цене билета добавляется сервисный сбор и он взимается с покупателя, то на него нужен отдельный документ.

При оказании услуг по безналичному расчету (в том числе расчеты с использованием электронных средств платежа), можно не выдавать чек ККТ или БСО, до 1 июля 2019 года (п. 8 ст. 7 Закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ). Это объясняется тем, что ранее законодательство не требовало оформлять бланки строгой отчетности, если организация получает оплату за услуги в безналичном порядке (в том числе с использованием электронных средств платежа) и не пробивает чек ККТ. Такие разъяснения – в письмах ФНС от 06.09.2018 № ЕД-4-20/17368, Минфина от 11.09.2018 № 03-01-15/65044.

То есть до 1 июля 2019 года на сервисный сбор можно не печатать чек ККТ.

При оформлении чека на сервисный сбор признак предмета расчета в чеке указывайте - «Услуга».

Рекомендации по теме

Школа

Проверь знания

Проверь знания в новой школе Главбуха малого предприятия. Получи официальный документ

Начать тест

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь!

«Упрощёнка» — профессиональный ресурс для малого бизнеса и ИП. Зарегистрируйтесь, и Вам станут доступны:

  • Экспертные статьи и новости для бухгалтеров, руководителей и предпринимателей
  • Актуальные формы деклараций, бланков и кадровых документов
  • Калькулятор УСН, Банк проводок и другие полезные онлайн сервисы

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ:
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь или войдите через соцсети!

«Упрощёнка» — профессиональный ресурс для малого бизнеса и ИП. Зарегистрируйтесь, и Вам станут доступны:

  • Экспертные статьи и новости для бухгалтеров, руководителей и предпринимателей
  • Актуальные формы деклараций, бланков и кадровых документов
  • Калькулятор УСН, Банк проводок и другие полезные онлайн сервисы

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ:
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.