Решение городского совета депутатов города Бузулука по Оренбургской области №443

142

Вопрос

необходимо прислать следующие документы: 1.Распоряжение администрации города Бузулука №168 от 24.10.1996г. 2.Решение городского совета депутатов города Бузулука по Оренбургской области №443 от 21.04.2004 и Распоряжение №498-р по Оренбургской области от 19.06.1996г.

Ответ

 

К сожалению, Распоряжение администрации города Бузулука от 24.10.1996 № 168 и Решение городского совета депутатов города Бузулука по Оренбургской области от 21.04.2004 № 443 отсутствуют в открытых источниках.

Приносим свои извинения за невозможность предоставления данных документов!

Направляем Вам следующий документ:

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 июня 1996 г. № 498-р

О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ

ЗА СБРОС СТОЧНЫХ ВОД И ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ

В СИСТЕМЫ КАНАЛИЗАЦИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

Во исполнение Постановления Правительства РФ от 31 декабря 1995 года № 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" п. 3: Регулирован

1. Утвердить Порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов (приложение 1).

2. Утвердить перечень работ и мероприятий владельцев систем канализации населенных пунктов, финансирование которых может проводиться за счет денежных средств, поступивших на счет "Целевые финансирования и поступления" (приложение 2).

3. Корректировку размеров платежей за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов проводить с учетом освоения абонентами средств на проведение мероприятий по уменьшению указанного сброса (приложение 3).

4. Утвердить перечень водоохранных мероприятий, по которым возможна корректировка размеров платежей за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов (приложение 4).

5. Утвердить нормативные показатели эффективности очистки (задержания) и допустимых концентраций загрязняющих веществ (или предельные значения показателей) при приеме в системы канализации населенных пунктов (приложение 5).

6. Освободить от платежей за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов организации, финансируемые из федерального и местного бюджетов.

7. Уменьшить размер платежей за загрязнение окружающей среды владельцам систем канализации населенных пунктов на долю предприятий, указанных в п. 6.

8. Установить, что максимальный размер платы за сброс загрязняющих веществ в водоемы сверх предельно допустимых нормативов и размещение осадка сточных вод для предприятий ВКХ и предприятий - владельцев систем канализации населенных пунктов не должен превышать семи процентов от прибыли от основной деятельности за услуги по канализации, остающейся в распоряжении предприятий.

9. Отменить п. 2 распоряжения исполкома Оренбургского областного Совета народных депутатов "О Порядке взаимодействия между органами госконтроля за охраной природы, коммунального хозяйства и предприятиями, загрязняющими водоемы" от 12.05.91 № 213-р и п.п. 1.3, 2.4 утвержденного данным распоряжением Порядка.

10. Методическое обеспечение внедрения Порядка взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов поручить ГП "Облжилкомхоз", предприятиям - владельцам систем канализаций населенных пунктов, переоформить годовые договоры с предприятиями и организациями на прием и очистку канализационных стоков.

Срок до 1 июля 1996 года.

11. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области А.С.Васильева.

12. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации

Оренбургской области

В.В.Елагин

Приложение № 1

к распоряжению

Главы администрации

Оренбургской области

от 19 июня 1996 г. № 498-р

ПОРЯДОК

ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА СБРОС СТОЧНЫХ ВОД

И ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В СИСТЕМЫ КАНАЛИЗАЦИИ

НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Порядок разработан в исполнение Постановления Правительства РФ от 31.12.95 года № 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод <*> и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов", на основании Постановления Правительства РФ от 28.08.92 года № 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия", Постановления Верховного Совета РФ от 01.04.93 "О мерах по улучшению расчетов за продукцию и услуги коммунальных энергетических и водопроводно - канализационных предприятий".

Данный Порядок распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц (в дальнейшем - абоненты), отводящие сточные воды и загрязняющие вещества через системы канализации населенных пунктов в окружающую природную среду и на организации водопроводно - канализационного хозяйства и предприятия, содержащие на своем балансе очистные сооружения населенных пунктов (в дальнейшем - владельцы систем канализации) на территории Оренбургской области.

Под сточными водами подразумеваются все виды сточных вод, сбрасываемых в результате деятельности абонентов после использования воды из всех источников водоснабжения (питьевого, технического, горячего водоснабжения, пара от теплоснабжающих организаций и др.), а также поверхностные и дренажные воды с территории абонента.

1. Порядок регулирует механизм платы владельцами систем канализации за фактический прием (сброс) сточных вод и загрязняющих веществ абонентов в системы канализации населенных пунктов.

Фактический прием (сброс) сточных вод и загрязняющих веществ абонентов в системы канализации населенных пунктов включает в себя:

- услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ, соответствующих установленным нормативам водоотведения;

- прием загрязняющих веществ по временным условиям приема (льготным условиям, стимулирующим водоохранную деятельность абонентов);

- сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ.

2. Нормативами водоотведения являются:

- по объему - лимиты водоотведения устанавливаются исходя из условий рационального пользования абонентами водой из всех источников, планов мероприятий абонентов по сокращению сбора сточных вод и загрязняющих веществ, а также технических возможностей в приеме сточных вод в системе канализации и с учетом лимитов пользования природными ресурсами, утвержденных владельцами систем канализации населенных пунктов в установленном порядке;

- по качеству - допустимые сбросы загрязняющих веществ в сточных водах абонентов устанавливаются исходя из Условий приема загрязняющих веществ в сточных водах, отводимых абонентами в системы канализации населенных пунктов, утвержденных горрайадминистрациями.

3. Порядок установления лимитов водоотведения утверждается горрайадминистрациями по представлению владельцев систем канализации населенных пунктов.

4. Допустимые обороты загрязняющих веществ в сточных водах абонентов содержат перечень и допустимые концентрации (ДК) загрязняющих веществ, принимаемых в системы канализации, а также иные ограничения по сбросу загрязняющих веществ.

Допустимые сбросы загрязняющих веществ в сточных водах абонентов устанавливаются владельцами систем канализации населенных пунктов по представлению абонентов.

5. Условия приема загрязняющих веществ в сточных водах, отводимых абонентами в системы канализации населенных пунктов, разрабатываются владельцами систем канализации населенных пунктов исходя из предельно допустимых сбросов (ПДС) загрязняющих веществ на выпусках систем канализации населенного пункта в водные объекты приемники сточных вод, с учетом фактической или нормативной эффективности очистки (задержания) загрязняющих веществ на очистных сооружениях систем канализации населенного пункта, допустимых концентраций загрязняющих веществ для канализационных сетей и биологической очистки с учетом предотвращения заиливания, зажиривания, закупорки труб, агрессивного влияния на материал труб, колодцев, оборудования, а также нарушения технологического режима очистки.

6. Абоненты обеспечивают соблюдение нормативов водоотведения в сточных водах, отводимых в системы канализации, что должно быть закреплено в обязательствах абонентов при заключении договоров с владельцами систем канализации населенных пунктов на прием сточных вод и загрязняющих веществ.

7. Взимание платы владельцами систем канализации населенных пунктов с абонентов за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации производится за общий объем фактически сброшенных сточных под по установленным ценам (тарифам) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ на основании заключенных договоров на прием сточных вод и загрязняющих веществ.

В состав цен (тарифов) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ включается плата владельцев систем канализации населенных пунктов за загрязнение окружающей природной среды и размещение отходов в пределах установленных нормативов.

8. Абоненты, выполняющие водоохранные мероприятия по сокращению сбросов загрязняющих веществ, осуществляют сброс сточных вод в системы канализации населенных пунктов по временным условиям приема (ВУП) загрязняющих веществ.

9. ВУП загрязняющих веществ содержит перечень и временно допустимые концентрации (ВДК) загрязняющих веществ в сточных водах абонентов, а также иные ограничения по приему загрязняющих веществ, обеспечивающие:

- соблюдение лимитов сбросов загрязняющих веществ в водные объекты и лимитов размещения отходов (осадков), установленных для владельцев систем канализации населенных пунктов органами Минприроды РФ;

- защиту систем канализации от вредного воздействия загрязняющих веществ, содержащихся в сточных водах абонентов.

10. Порядок установления абонентам ВУП загрязняющих веществ определяется владельцами систем канализации населенных пунктов по согласованию с органами Минприроды РФ.

11. Оплата абонентами ВУП загрязняющих веществ производится на основании отдельных договоров, заключаемых между владельцами систем канализации населенных пунктов и абонентами.

12. Плата за ВУП загрязняющих веществ взимается на основе цен за ВУП, рассчитанных исходя из базовых нормативов платы за сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты в пределах установленных лимитов, примененных к разности между установленными временно допустимыми концентрациями (ВДК) и допустимыми концентрациями (ДК) загрязняющих веществ, эффективности очистки (задержания) загрязняющих веществ на сооружениях биологической очистки; базовых нормативов платы в пределах установленных лимитов за размещение осадков, примененных к разности между удельными величинами лимитов и нормативов размещения осадков на один куб. м сточных вод; коэффициентов экологической ситуации и значимости состояния водных объектов и почвы региона, а также коэффициентов индексации базовых нормативов платы для населенных пунктов. Кроме того, необходимо учитывать долю сточных вод абонента на выпуске в системы канализации, по которому устанавливается ВУП, а также компенсационный коэффициент, учитывающий дополнительные затраты владельцев систем канализации населенных пунктов по приему загрязняющих веществ абонентов в составе ВУП.

Примечания. 1. В случае, когда из-за сброса загрязняющих веществ в сточных водах абонентов, владельцев систем канализации населенных пунктов, не выдерживаются какие-либо показатели, установленные органами Минприроды РФ в составе предельно допустимых выбросов в атмосферу, дополнительно к цене за ВУП добавляется цена, рассчитываемая исходя из необходимости соблюдения временно согласованных выбросов (лимитов выбросов) в атмосферу, установленных для владельцев систем канализации населенных пунктов по согласованию с органами Минприроды РФ.

2. Для населенных пунктов с системами канализации, не обеспеченными очистными сооружениями, расчет цен за ВУП производится без учета эффективности очистки (задержания) загрязняющих веществ на сооружениях биологической очистки, а также составляющей цены по осадкам сточных вод.

13. При установлении абонентам ВУП загрязняющих веществ, для которых не введены базовые нормативы платы за сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, расчет цены за ВУП производится исходя из отношения разности между временно допустимой концентрацией (ВДК) и допустимой концентрацией (ДК) по каждому загрязняющему веществу к ДК того же вещества с учетом доли сточных вод абонента на выпуске в систему канализации, по которому устанавливается ВУП. Полученный результат (сумма по всем загрязняющим веществам) делится на число загрязняющих веществ, по которым определена сумма, умножается на понижающий коэффициент, учитывающий дифференцированную систему установления тарифов для различных групп потребителей, и на действующий тариф за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ.

14. Общая цена за ВУП загрязняющих веществ определяется как сумма результатов расчетов по п.п. 12 и 13 по отдельным загрязнениям.

15. Расчеты платы за ВУП загрязняющих веществ производится владельцами систем канализации населенных пунктов путем перемножения общей цены за ВУП на общий объем фактически сброшенных сточных вод за расчетный период.

16. Предельный размер цены за ВУП ограничивается двукратной ценой (тарифов) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ, умноженной на понижающий коэффициент, учитывающий дифференцированную систему установления тарифов для различных групп потребителей.

17. Абоненты обеспечивают соблюдение ВУП загрязняющих веществ в сточных водах, принимаемых владельцами систем канализации населенных пунктов в системы канализации, что должно быть закреплено в обязательствах абонента при заключении договоров на ВУП загрязняющих веществ с владельцами систем канализации.

18. Контроль за соблюдением абонентами установленных нормативов водоотведения, а также ВУП загрязняющих веществ осуществляют владельцы систем канализации населенных пунктов.

19. За нарушение абонентами договорных обязательств (по п.п. 6 и 18) к абонентам применяются меры экономического воздействия.

В качестве мер экономического воздействия к абонентам владельцами систем канализации населенных пунктов применяются:

19.1. Плата за сбор сточных вод и загрязняющих веществ сверх установленных нормативов водоотведения и ВУП загрязняющих веществ, в том числе:

19.1.1. За превышение нормативов водоотведения по объему сточных вод (лимитов водоотведения);

19.1.2. За превышение нормативов водоотведения по качеству сточных вод:

- при сборе загрязняющих веществ с концентрациями, превышающими ДК;

- при сборе загрязняющих веществ, запрещенных и (или) не согласованных к сбросу в системы канализации населенных пунктов.

19.1.3. За превышение установленных ВУП загрязняющих веществ.

19.2. Возмещение прямого ущерба, нанесенного канализационным сетям и сооружениям, обслуживаемым владельцами систем канализации населенных пунктов (разрушение, закупорка, заиливание, зажиривание, подтопление, загазованность и т.д.).

20. Плата за сброс сточных вод и загрязняющих веществ сверх установленных нормативов водоотведения (по объему и качеству сточных вод), а также за превышение ВУП загрязняющих веществ взимается владельцами систем канализации дополнительно к оплате за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ.

21. Плата за сброс сточных вод абонентов в системы канализации с превышением нормативов по объему сточных вод (лимитов водоотведения) устанавливается исходя из принятой кратности к цене (тарифу) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ, действующего тарифа на услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ, понижающего коэффициента, учитывающего дифференцированную систему установления тарифов для различных групп потребителей, и объема фактически сброшенных сточных вод сверх установленного лимита водоотведения за расчетный период (в соответствии с договором на прием сточных вод и загрязняющих веществ).

22. Предельный размер кратности тарифа за сброс сточных вод абонентов с превышением установленных лимитов водоотведения ограничивается двукратной ценой (тарифом) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ.

23. Плата за сброс загрязняющих веществ в сточных водах абонентов в системы канализации с превышением установленных ДК и (или) ВДК загрязняющих веществ, установленных владельцами систем канализации населенных пунктов в составе допустимых сбросов (ДС) загрязняющих веществ в сточных водах абонентов и (или) ВУП загрязняющих веществ, рассчитывается следующим образом:

23.1. При сбросе абонентами в системы канализации загрязняющих веществ в концентрациях, превышающих ДК и ВДК, но не превышающих концентрации, допустимые для сетей канализации и (или) биологической очистки, расчет платы производится исходя из базовых нормативов платы за сброс загрязняющих веществ в поверхностные или подземные водные объекты в пределах установленных лимитов, применяемых к разности между фактической (ФК) и допустимой (или временно допустимой) концентрациями (ДК) или (ВДК) загрязняющих веществ, эффективности очистки (задержания) загрязняющих веществ на сооружениях биологической очистки, базовых нормативов платы в пределах установленных лимитов за размещение осадков, примененных к разности между удельными величинами фактического и нормативного (при нарушении ДК) или лимита (при нарушении ВДК) размещения осадков на один куб. м сточных вод, коэффициентов экологической ситуации и значимости состояния водных объектов и почвы региона, пятикратного повышающего коэффициента за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды и размещение осадков, а также коэффициентов индексации базовых нормативов платы для населенных пунктов. Кроме того, учитывается доля сточных вод абонента на выпуске в систему канализации, по которому зафиксировано нарушение, компенсационный коэффициент, учитывающий дополнительные затраты владельцев систем канализации по вынужденному приему сверхнормативного сброса сточных вод в системы канализации, а также объем фактически сброшенных абонентом сточных вод за период от обнаружения нарушения до очередного отбора проб владельцами систем канализации, но не более трех месяцев. При этом, объем сточных вод учитывается с начала расчетного периода, в котором зафиксировано нарушение, независимо от даты отбора проб.

Примечание. Для населенных пунктов с системами канализации, не обеспеченными очистными сооружениями, расчет платы за превышение ДК и (или) ВДК производится без учета эффективности очистки (задержания) загрязняющих веществ на сооружениях биологической очистки, а также составляющей платы по осадкам сточных вод.

23.2. При сбросе абонентами загрязняющих веществ, превышающих не только установленные ДК и (или) ВДК, но и концентрации, допустимые для сетей канализации и (или) биологической очистки, а также в случае сброса веществ, по которым не установлены базовые нормативы платы за сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, расчет платы производится исходя из отношения разности между фактической концентрацией (ФК) и допустимой (или временно допустимой) концентрацией (ДК) или (ВДК) по каждому загрязняющему веществу к ДК и (или) ВДК того же вещества, с учетом доли сточных вод абонента на выпуске в систему канализации, по которому зафиксировано нарушение. Полученный результат (сумма по всем загрязняющим веществам) делится на число загрязняющих веществ, по которым определена сумма, умножается на понижающий коэффициент, учитывающий дифференцированную систему установления тарифов для различных групп потребителей, на действующий тариф за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ и на объем фактически сброшенных абонентом сточных вод за период от обнаружения нарушения до очередного отбора проб владельцами систем канализации, но не более трех месяцев. При этом, объем сточных вод учитывается с начала расчетного периода, в котором зафиксировано нарушение, независимо от даты отбора проб.

23.3. При отсутствии у абонента учета объемов фактически сброшенных сточных вод на выпусках в системы канализации (см. п. 30) для расчета платы за сброс загрязняющих веществ с превышением ДК и (или) ВДК по п.п. 23.1 и 23.2 за величину фактической концентрации по одноименному загрязняющему веществу, зафиксированному владельцами систем канализации в пробах сточных вод на различных выпусках в системы канализации, принимается усредненная величина.

23.4. Общий размер платы за превышение ДК и (или) ВДК загрязняющих веществ определяется как сумма результатов расчетов по п. п. 23.1 и 23.2 по отдельным загрязнениям.

24. Предельный размер платы за сброс загрязняющих веществ в сточных водах абонентов с превышением ДК и (или) ВДК загрязняющих веществ в каждом расчетном периоде ограничивается трехкратной ценой (тарифом) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ, умноженной на понижающий коэффициент, учитывающий дифференцированную систему установления тарифов для различных групп потребителей, и на объем фактически сброшенных абонентом сточных вод в расчетном периоде.

25. Плата за сброс загрязняющих веществ, запрещенных и (или) не согласованных к сбросу <*> в системы канализации, а также за установленный факт залпового сброса <**> всех видов загрязняющих веществ, устанавливается исходя из принятой кратности в цене (тарифу) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ, понижающего коэффициента, учитывающего дифференцированную систему установления тарифов для различных групп потребителей, действующего тарифа на услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ и объема фактически сброшенных абонентом сточных вод за один расчетный период.

Предельный размер кратности цены (тарифа) за сброс загрязняющих веществ, запрещенных и (или) не согласованных к сбросу в системы канализации, а также за факт залпового сброса всех видов загрязняющих веществ ограничивается семикратной ценой (тарифом) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ.

26. При одновременном нарушении абонентами установленных нормативов водоотведения (по объему и качеству сточных вод), в том числе за ВУП загрязняющих веществ и их превышение, плата владельцами систем канализации населенных пунктов начисляется раздельно по каждому виду нарушений.

- не согласованным сбросом загрязняющих веществ в сточных водах абонентов, отводимых в системы канализации, считается отсутствие у абонента установленного владельцами систем канализации допустимого сброса (ДС) загрязняющих веществ, а также сброс загрязняющих веществ, не согласованных в составе ДС;

- залповым сбросом считается сброс сточных вод с превышением более чем в сто раз допустимой концентрации (ДК) по любому виду загрязнению, а также сброс агрессивного стока с pH менее 2 или более 12.

27. Общая величина платы, взимаемая владельцами систем канализации населенных пунктов по п. 26 в каждом расчетном периоде, ограничивается семикратной ценой (тарифом) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ, умноженной на понижающий коэффициент, учитывающий дифференцированную систему установления тарифов для различных групп потребителей, и на объем фактически сброшенных абонентом сточных вод в расчетном периоде.

28. Объем фактически сброшенных абонентами сточных вод определяется владельцами систем канализации населенных пунктов по данным приборов учета согласно "Правилам пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации".

29. При отсутствии у абонента приборов учета объем фактически сброшенных абонентами сточных вод определяется на основании согласованных владельцами систем канализации населенных пунктов водохозяйственных балансов абонентов (или паспортов водного хозяйства) по доле от фактически учтенных (в установленном порядке) объемов воды из всех источников водоснабжения (питьевого, технического, горячего водоснабжения, пара от теплоснабжающих организаций и др.), с разбивкой по отдельным выпускам.

Фактические объемы сбрасываемых абонентом поверхностных и дренажных вод учитываются также на основании водохозяйственных балансов (или паспортов водного хозяйства).

30. При отсутствии у абонентов приборов учета и согласованных с владельцами систем канализации населенных пунктов водохозяйственных балансов (или паспортов водного хозяйства) объем фактически сброшенных абонентом сточных вод принимается равные фактически учтенному объему воды из всех источников водоснабжения (питьевого, технического, горячего водоснабжения, пара от теплоснабжающих организаций и др.), без разбивки по отдельным выпускам в системы канализации.

При этом учет объемов использования воды из других источников водоснабжения (помимо питьевого), а также поверхностных и дренажных вод производится в порядке, определенном соглашением сторон.

31. Фактические концентрации загрязняющих веществ в сточных водах абонентов определяются путем выполнения аналитических измерений состава сточных вод по аттестованным методикам. Выполнение изменений производится силами собственных аттестованных (аккредитованных) лабораторий владельцев систем канализации населенных пунктов или сторонних аккредитованных лабораторий в пробах сточных вод, отбираемых владельцами систем канализации населенных пунктов в контрольных колодцах абонентов на выпусках в системы канализации.

При отсутствии у абонента в контрольных колодцах автоматических пробоотборников (для обеспечения отбора усредненной пробы сточных вод), владельцами систем канализации населенных пунктов отбираются разовые пробы сточных вод.

Абоненты обеспечивают доступ представителей владельцев систем канализации населенных пунктов к контрольным колодцам для отбора проб сточных вод в любое время суток.

32. Взимание платы владельцами систем канализации населенных пунктов за превышение установленных нормативов водоотведения, в том числе за ВУП загрязняющих веществ и их превышение, производится в соответствии с п. 4 Постановления Правительства РФ от 31.12.95 № 1310 в безакцептном порядке с расчетных счетов абонентов.

33. Плата, поступившая от абонентов за превышение установленных нормативов водоотведения, в том числе за ВУП загрязняющих веществ и их превышение, зачисляется владельцами систем канализации населенных пунктов на счет 96 "Целевые финансирования и поступления" бухгалтерского учета.

34. Расходование средств, поступивших от абонентов за превышение установленных нормативов водоотведения, в том числе за ВУП загрязняющих веществ и их превышение, на счет 96 "Целевые финансирования и поступления", производится на финансирование работ и мероприятий, перечень которых согласовывается горрайадминистрациями и органами Минприроды РФ.

Перечень работ и мероприятий владельцев систем канализации населенных пунктов, которые могут финансироваться за счет денежных средств, поступивших на счет 96 "Целевые финансирования и поступления", приведен в приложении 2 к распоряжению администрации области 498-р от 19.06.96 года.

35. Корректировка размеров платы за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с учетом освоения абонентами средств на проведение мероприятий по уменьшению указанного сброса производится горрайадминистрациями по представлению владельцев канализации населенных пунктов и по согласованию с органами Минприроды РФ.

Порядок корректировки размера платы за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ приведен в приложении 3 к Распоряжению 498-р от 19.06.96.

Приложение № 2

к распоряжению

Главы администрации

Оренбургской области

от 19 июня 1996 г. № 498-р

ПЕРЕЧЕНЬ

РАБОТ И МЕРОПРИЯТИЙ  ВЛАДЕЛЬЦЕВ

СИСТЕМ КАНАЛИЗАЦИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ,

ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ

НА СЧЕТ 96 "ЦЕЛЕВЫЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ПОСТУПЛЕНИЯ"

ВЛАДЕЛЬЦЕВ СИСТЕМЫ КАНАЛИЗАЦИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

1. Плата за сброс загрязняющих веществ в водные объекты сверх предельно допустимых нормативов и размещение осадков сточных вод от объектов природопользования.

2. Разработка и реализация целевых программ по охране окружающей среды.

3. Выполнение работ, направленных на сокращение сбросов (выбросов), размещение отходов от объектов природопользования в окружающую среды.

4. Реконструкция природоохранных объектов (насосных станций, сетей канализации, сооружений на них) и обслуживающих их производств.

5. Работы по рекультивации полигонов для складирования осадков очистных сооружений.

6. Приобретение природоохранной техники и технологий для решения экологических проблем.

7. Приобретение специального и производственного транспорта.

8. Приобретение измерительной техники.

9. Маркетинг природоохранного оборудования и мониторинг для систем канализации, а также технических средств для мониторинга.

10. Научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы по созданию новых видов техники и технологии для решения экологических проблем.

11. Разработка (корректировка) экологических нормативов (вода, воздух, почва) для объектов природопользования и абонентов.

12. Разработка (корректировка) эколого - экономической, нормативно - методической и инструктивной документации по организации управления природопользованием.

13. Приобретение, разработка (корректировка) и внедрение методического и программного обеспечения (в т.ч. вычислительной техники) для решения экологических задач (экологические нормативы для объектов природопользования владельцев систем канализации населенных пунктов и их абонентов, оформление статистической отчетности, (вода, воздух, почва) и расчет платежей за природопользование владельцев систем канализации населенных пунктов).

14. Проведение научно - исследовательских, проектных, иных работ по оценке влияния на окружающую природную среду объектов природопользования и совершенствованию экономического механизма природопользования.

15. Работы по внешнеэкономическому сотрудничеству в решении экологических проблем по системе канализации (в т.ч. организация выставок, семинаров, привлечение иностранных специалистов и фирм для проведения консультаций, аудита, проектных и других работ).

16. Финансовая помощь абонентам, внедряющим новые технологии очистки воды, центры переработки покрытий и электролитов, осадков промышленных сточных вод, экологически чистые, малоотходные и другие современные технологии (в т.ч. предоставление беспроцентных займов).

17. Выполнение аналитических измерений состава сточных вод и приобретение современного химико - аналитического оборудования.

18. Разработка, апробирование, внедрение и аттестация методик измерений различных загрязняющих веществ в природной (фоновой) и сточной воде.

19. Исследование качественного и количественного состава осадков сточных вод, образующихся на канализационных очистных сооружениях.

20. Исследование качественного и количественного состава поверхностного и дренажного стока, отводимого в водоемы населенных пунктов через системы канализации.

21. Содействие в развитии экологического воспитания и образования населения и абонентов - владельцев системы канализации населенных пунктов.

22. Развитие материально - технической базы владельцев систем канализации населенных пунктов, в том числе: строительство и реконструкция производственно - технических, лабораторных зданий, приобретение и аренда транспортных средств, оборудования, вычислительной техники, оргтехники и т.п.

Приложение № 3

к распоряжению

Главы администрации

Оренбургской области

от 19 июня 1996 г. № 498-р

ПОРЯДОК

КОРРЕКТИРОВКИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СВЕРХНОРМАТИВНЫЙ

СБРОС СТОЧНЫХ ВОД И ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ

В СИСТЕМЫ КАНАЛИЗАЦИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

1. Корректировке подлежат платежи, взимаемые владельцами систем канализации населенных пунктов с абонентов, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в указанные системы за:

- сброс сточных вод абонентов с превышением установленных нормативов водоотведения по объему (лимитов водоотведения);

- сброс загрязняющих веществ в сточных водах абонентов с превышением нормативов водоотведения по качеству (допустимых сбросов загрязняющих веществ), утвержденных владельцами систем канализации населенных пунктов исходя из "Условий приема загрязняющих веществ в сточных водах, отводимых абонентами в систему канализации населенного пункта", утвержденных распоряжением Администрации области;

- сброс загрязняющих веществ в сточных водах абонентов с превышением временных условий приема (ВУП) загрязняющих веществ, утвержденных владельцами систем канализации населенных пунктов на период осуществления абонентами планов водоохранных мероприятий по сокращению указанных сбросов.

2. Корректировка платы (полное или частичное освобождение) может производиться абонентами в счет освоенных ими капиталовложений на водоохранные мероприятия (согласно приложению 4 к настоящему Порядку), выполненные в соответствии с согласованными владельцами систем канализации населенных пунктов планами водоохранных мероприятий.

3. Основаниями для рассмотрения вопроса о корректировке платы являются:

- заявки абонентов о корректировке платы;

- Перечень водоохранных мероприятий согласно приложению 4 к Порядку;

- планы водоохранных мероприятий абонентов, согласованные с владельцами систем канализации населенных пунктов и органами Минприроды РФ;

- финансовая статотчетность абонентов, подтверждающая использование ими капиталовложений на водоохранные мероприятия (формы №№ 3-ОС и 2-КС).

4. Корректировка платы может производиться в счет освоенных капиталовложений в текущем году или в предыдущем году (если обращение абонента рассматривается в 1 квартале текущего года).

5. При выполнении абонентами водоохранных мероприятий в комплексе с объектами производственного назначения (например, строительство производственного корпуса со встречными очистными сооружениями) в счет корректировки платы учитываются только средства, направляемые непосредственно на выполнение водоохранных мероприятий.

6. Корректировка платы абонентам, осуществляющим капитальный ремонт сетей и сооружений водопровода и канализации, промывку, прочистку сетей и другие мероприятия, финансируемые по статье "Себестоимость", не производится.

7. Не производится корректировка платы абонентам:

- систематически допускающим залповые сбросы в системы канализации населенных пунктов;

- не оформляющим без объективных причин у владельцев систем канализации населенных пунктов разрешительную документацию на водопотребление и водоотведение (водохозяйственные балансы, обосновывающие рациональное использование воды из всех источников водоснабжения, допустимые сбросы загрязняющих веществ);

- не представляющим на согласование владельцам систем канализации населенных пунктов и органам Минприроды РФ планы водоохранных мероприятий, проектную документацию на выполнение водоохранных меро

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Школа

Проверь знания

Проверь знания в новой школе Главбуха малого предприятия. Получи официальный документ

Начать тест

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка




Упрощёнка в Яндексе

© 1997–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

Журнал «Упрощёнка» –
об упрощённой системе налогообложения

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Упрощёнка».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-54792 от 17.07.2013


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и читайте дальше без ограничений!

Журнал Упрощенка

«Упрощенка» — бесплатный профессиональный сайт для малого бизнеса. Читать без ограничений могут только зарегистрированные пользователи. Вам будут доступны:

  • • Новости для бухгалтеров на УСН
  • • Статьи по бухучету на УСН, отчетности в ФНС, зарплате
  • • Формы и образцы бухгалтерских документов
  • • Бесплатная справочно-правовая система

Подарок за регистрацию — безлимитный доступ к сервису "Изменения для бухгалтеров". Очень нужен в мае!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Формы и образцы документов доступны бесплатно после регистрации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль