text
Упрощенка

Как заполнять в поле 101 статус плательщика в 2018 году

  • 21 декабря 2017
  • 4161

Как заполнять в поле 101 статус плательщика в 2018 году

Компании и ИП должны указывать статус плательщика в платежном поручении в 2018 году. Статус состоит из двух цифр и указывается в поле 101 платежного поручения.

Раньше при перечислении любого вида страховых взносов в поле 101 указывался код «08», который означает: «плательщик-юридическое лицо (нотариус, занимающийся частной практикой; адвокат; ИП; глава крестьянского/фермерского хозяйства), осуществляющее  перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему РФ».

Теперь в  платежках по взносам ставьте код 01 при уплате взносов в ФНС на пенсионное, медицинское и социальное страхование.  При уплате взносов за себя ИП ставят статус 09. 

Код 08 сохранился только по взносам на травматизм.

Подробности — в статье Новый статус плательщика в платежном поручении в 2018 году (поле 101).

"Упрощенке" 13 лет!

В честь Дня рождения дарим 4 месяца бесплатной подписки

Телефон: 8 800 550-15-57

Скачать счет

Срочная новость от ЦБ РФ: банкам запретили применять платежные поручения с ошибками в назначении платежа. Читайте в журнале "Упрощенка"

Подписка на новости

Законодательство меняется чаще, чем вы заходите на наш сайт! Чтобы не пропустить ни одной важной бухгалтерской новости, подпишитесь на ежедневную новостную рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа

Проверь знания

Проверь знания в новой школе Главбуха малого предприятия. Получи официальный документ

Начать тест

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.